Таможенное оформление импорта точно. В срок.

Импорт с "Интервалом"

Импортируя товары из других стран в Россию, вы отвечаете на вопросы:

-как доставить груз из другой страны

-как оформить их на таможне;

-сколько платить на таможне;

-как провести документы для бухгалтерии;

-сколько по времени займет процедура.

Сотрудничество с профессионалами освободит вас от этих проблем. После заключения официального договора на сотрудничество все этапы процедуры мы пройдем вместо вас:

1. Проконтролируем сбор необходимых бумаг. А это перечень из более чем 12 документов, без которых невозможно пройти таможенную очистку. Для разных групп товаров бывают нужны специализированные сертификаты и заключения.

2. Подадим грузовую таможенную декларацию (ГТД). Это самый важный документ, в котором представлена исчерпывающая информация о товаре. От правильности и точности заполнения ГТД зависит скорость оформления. Наши сотрудники в курсе всех изменений в законодательстве, поэтому учтут каждый нюанс при заполнении документации. Вы экономите время на ознакомлении с требованиями законов и освобождаетесь от риска быть оштрафованным за ошибки в декларации.

3. Определим таможенную стоимость. Это нужно для того, чтобы рассчитать размеры взносов для отчисления в государственный бюджет. Стоимость на границе рассчитывается как сумма фактурной стоимости (по инвойсу) и расходов на доставку до границы Таможенного Союза, согласно документам от перевозчика. Благодаря налаженной схеме работы и специализации на таможенном оформлении импорта товаров — расчеты будут предельно точны.

4. Рассчитаем платежи (налоги и сборы). Расчет таможенных пошлин зависит от правильности определения кода ТН ВЭД. Мы действуем строго по закону. Благодаря большому опыту работы сотрудники проведут расчеты, это гарантирует минимальные сроки процедуры. Вы получаете свой груз без задержек и дополнительных проверок на таможне.

5. Предоставим вам полный комплект документов. После завершения процедуры вам предстоит провести все платежи через бухгалтерию. И здесь могут возникнуть сложности, если у бухгалтера не будет нужных документов. Так как мы работаем легально, то после таможенного оформления предоставим оригиналы таможенных документов, акты, договора, счета на стоимость услуг и другие документы. Вы легко оформите все операции в бухгалтерии и оприходуете товар.

6. Доставим вам груз.

В нашем распоряжении склады консолидации и сборные автомобили из Европы, США, Турции, Китая.

В одном контейнере перевозятся товары различных товарных групп для разных получателей. Это самый быстрый способ доставки небольших партий. Вы можете расширить существующий ассортимент за счет частых поставок нового товара.

Вам не нужно ждать, пока понадобится заказать большое количество товаров, чтобы нанять контейнер.

А главное, обращаясь за таможенной очисткой импортного груза с доставкой, вы получаете наиболее выгодные цены на таможенные услуги.