Пропуск частных компаний на Балтийскую таможню

Wednesday, 23 March 2016 12:36

Отныне, чтобы попасть на Балтийскую таможню, нужно получить пропуск у частных компаний, деятельность которых никак не отрегулирована. На морской границе Петербурга больше нет главного, центрального таможенного поста. Его функции распределены между шестью другими постами, каждый из которых работает, как ему вздумается.

Глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов упразднил функции центрального таможенного поста Балтийской таможни, которая контролирует товары, проходящие через морской порт Петербурга. Как следует из приказа ФТС № 2330 и документов, имеющихся в распоряжении «Фонтанки», с 10 февраля часть работников центрального поста ушли на сокращение, сам пост переименован в шкиперский и переехал с Двинской улицы, 16, куда можно было зайти с улицы, на берег Невской губы Васильевского острова, 1 (литера Д), на территорию «Пассажирского порта Санкт-Петербург».

Функции центрального поста по таможенному оформлению грузов, перемещаемых за пределы или в страны Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения), отныне распределены между всеми шестью постами Балтийской таможни, включая шкиперский. Как пояснил «Фонтанке» один из таможенных брокеров, для оформления документов на перевозимые судами товары, по сути, ничего не изменилось, просто появилась необходимость оформить пропуск во все портовые зоны. Однако больше всего пострадали бункеровочные компании, которые занимаются заправкой топливом судов, которым получить этот пропуск сложнее всего.

До сих пор бункеровочные компании оформляли таможенную декларацию на выпуск из России так называемых судовых припасов (дизельного топлива, мазута) в центральной энергетической таможне в порту Приморск, а физический допуск к заправляемому судну получали на основе документов центрального поста Балтийской таможни, в здание которого можно было зайти с улицы. С 10 февраля все изменилось. Бункеровщики теперь после энергетической таможни должны идти на тот пост, за которым закреплен причал, у которого пришвартовано судно. Проблема заключается в том, что пять из шести постов находятся на территории предприятий, каждое из которых устанавливает свои правила.

Источник: http://proved-np.org/services/novosti/novosti_ved/baltijskuyu_tamozhnyu_razygrali_na_shesteryh/

Вы собираетесь осуществить экспортную поставку? Обратитесь к нашим специалистам по телефону +7-351-260-84-87 или оставить заявку. Международная поставка пройдет Точно. В срок.