Закажите обратный звонок или звоните: 8(800)505-77-39, +7(351)799-59-60, +7(495)414-20-44
Взаимоотношения России и США многомерны, во многом противоречивы. В экономическом плане Штаты являются важнейшим торговым партнером РФ среди стран дальнего зарубежья.
Объем экспорта из России в США составил в 2014 году почти 24 млрд. долл. Россия тем самым занимает 20 место среди важнейших торговых партнеров Соединенных Штатов с долей 1% в американском импорте. Что касается структуры российского экспорта в Америку по товарным группам, то углеводороды занимают первое место – 60%. Это составляет почти 14 млрд. долларов в стоимостном выражении. После них второе место занимают изделия из металла – полуфабрикаты из железа и нелегированной стали, чугун передельный и зеркальный и пр. с общей долей 14%. Третье место, или доля 5% в российском экспорте в Америку – это продукты неорганической химии (элементы химические радиоактивные, изотопы, аммиак, известь и пр.) (по данным trademap.org).
Вам нужно вывезти партию товаров в США, а Вы никогда не сталкивались с таможенным оформлением? Может, Вы просто не хотите общаться с инспекторами на таможне, лишний раз подвергать свою компанию налоговым проверкам и поэтому намерены обратиться к профессионалу на рынке таможенных услуг? Тогда мы с радостью возьмем на себя все тяготы экспортной поставки, ведь мы профессионалы экспорта в любую страну и любим свое дело. Тем более мы говорим на американском английском и сделаем все, что от нас зависит для проведения успешной сделки с Вашим американским партнером.
1. Обсуждение условий поставки. До заключения контракта необходимо обсудить все нюансы будущей поставки, которые потом лягут в основу внешнеэкономического договора с американской стороной. По Вашему желанию Вы можете обратиться уже на этом этапе в нашу организацию. Мы владеем английским, а это максимально упростит взаимодействие с бизнесменами из-за океана.
2. Заключение контракта. После достижения договоренности, продавцом, то есть Интервалом составляется проект контракта. В нем необходимо прописать все существенные условия поставки. При необходимости заключаем к нему спецификацию, выставляем счет.
3. Оплата. После выставления счета покупатель, юрлицо из Америки, оплачивает счет в сторону Интервала, а Интервал переводит платеж российскому поставщику. При переводе долларовой суммы конвертация на наш рублевый счет занимает от 2 до 5 часов рабочего времени. Далее в течение 2 часов рабочего времени платеж доходит до поставщика по России.
4. Отгрузка. Российский поставщик выставляет отгрузочные документы в адрес Интервала. Мы в свою очередь выставляем отгрузку (счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи, упаковочный лист, авианакладная или коносамент). Затем на основании данных этих документов и контракта со спецификацией декларант составляет таможенную декларацию. Он подает ее на таможню. В течение 4 часов инспектор таможни должен дать свое заключение, либо сделать запрос дополнительных документов. После выпуска ДТ (декларации на товары) на таможне пакет документов для отправки груза в США готов.
5. Доставка до получателя в США. В зависимости от особенностей груза можем предложить доставку авиа, либо морскую перевозку. Для просчета стоимости фрахта обратитесь, пожалуйста, к одному из наших специалистов. Мы постараемся вникнуть во все детали Вашей поставки, даже если она очень нестандартная, и предложить оптимальное для Вас решение.
Итак, если у Вас есть вопросы, как оформить экспорт в США, как отправить груз в Штаты, проконсультируем, расскажем доходчиво и ясно. Обращайтесь в Интервал, мы специалисты в области поставок за рубеж!