Продажа продукции в Узбекистан

Продажа продукции в Узбекистан – процесс достаточно сложный. Чтобы заниматься данным видом деятельности, стоит знать законодательство, порядок налогообложения, стандарты торговли и ведения ВЭД.

Как организовать экспорт

Продажа продукции в Узбекистан начинается с поиска партнера, которому ваш товар интересен. С ним стоит сразу оговорить все необходимые для работы нюансы, так как контракт составляется только на основе достигнутого консенсуса. Важно прийти к соглашению по основным его пунктам: сроки, сумма, методы оплаты за продукцию, порядок решения спорных моментов, общая организация поставки в Узбекистан. Лучше составлять договор с юристом или предварительно заручиться консультацией специалиста.

В целом, продажа товара в Узбекистан происходит в таком порядке:
1. Подписание договора.
2. Сбор документов на товар. Часть из них требуется запросить у дилера или производителя: сертификат, качественное удостоверение, паспорт, лицензия. Также нужна бумага, подтверждающее ваше право на владение данной продукцией.
3. Подготовка бумаг, сопровождающих груз: товарная накладная, акт погрузки, счет-фактура, чеки. При крупных поставках (свыше 50 тыс. долларов) нужно оформить паспорт сделки и заверить его своей печатью.
4. Погрузка товара. Происходит с учетом занесенных в накладную данных.
5. Организация перевозки.
6. Таможенное оформление экспорта в Узбекситан.
7. Доставка по назначению.
8. Получение суммы от партнера, предусмотренной контрактом.
9. Запрос у партнера подтверждения о ввозе груза. На справке нужно поставить отметку в налоговой Узбекистана.
10. Подача в налоговую заявки. Возврат НДС.

Порядок таможенного оформления

При продаже продукции в Узбекистан, вы столкнетесь с необходимостью пройти процедуру приграничного контроля, досмотра и заполнением декларации. Весь процесс называется таможенным оформлением. Вы можете поручить его профессионалам, обладающим должным опытом и знаниями. Мы готовы осуществить его вместо вас.
Чтобы пройти пункт контроля, нужно быть готовым к трем ступеням проверки, каждая из которых имеет равноценное значение. Они происходят последовательно и при обнаружении ошибок или неточностей, вас ждет задержка или отказ в пропуске.

Таможенное оформление при продаже продукции в Узбекистан происходит по таким направлениям контроля:
1. Документальное. Происходит анализ всей имеющейся документации на саму продукцию и в целом на поставку. Касается контроль актуальности, полноты и достоверности бумаг.
2. Валютное. При этом анализируется стоимость, в плане правильности ее расчета, проверки методов ее исчисления. Кроме того, код валютной операции, указанный в декларации, проверяется на соответствие.
3. Физическое. Сотрудники осматривают товар, сопоставляя их фактические параметры (вес, упаковка, количество) с указанными в накладной.
После этого, принимается решение о пропуске или задержании транспорта.

Перепоручая процесс нам, вы избавляете себя от потери времени и лишних тревог, и приобретаете уверенность в выполнении своих обязательств по контракту при продаже продукции в Узбекистан.