Закажите обратный звонок или звоните: 8(800)505-77-39, +7(351)799-59-60, +7(495)414-20-44
Обратившись в нашу компанию, вы получите комплексное решение, позволяющее развивать взаимовыгодную торговлю с партнерами из Азербайджана. Мы не только знаем как продать ваш товар в Азербайджан, но и возьмем на себя все проблемы, связанные возмещением НДС.
Чтобы торговля с Азербайджаном (экспорт) в 2024 году была для вас беспроблемной, мы можем вам посоветовать теми преимуществами, которые дает услуга контрактодержателя. В этом случае мы берем на себя все процедуры, необходимые для организации экспорта товара, а именно:
• оформим ваш товар с соблюдением всех правил таможенного законодательства;
• решим все вопросы, связанные со страховкой товара;
• займемся организацией погрузочно-разгрузочных работ;
• оплатим все предусмотренные текущим законодательством платежи и сборы;
• вы будите получать полную информацию о текущем местоположении отправленного покупателю в Азербайджан товара.
Если по каким-либо причинам покупатель не хочет связываться с внешнеэкономической деятельностью, мы можем уладить этот вопрос, продав ему товар от лица местной компании. В таком случае для него, как и для вас, такая сделка будет проходить как внутри рыночная. Следовательно, вам не придется сталкиваться с трудностями по возмещению НДС. Это довольно сложная и длительная процедура, при этом положительное решение может быть принято только после успешного прохождения камеральной проверки департаментом налоговой службы. То есть часть ваших средств будет заморожена на период от шести до восьми месяцев, и это, обратите внимание, при условии, что будет принято положительное решение. Малейшая неточность в документах, и вернуть НДС не получится даже через суд.
Расскажем более подробно, какой будет алгоритм работы у нашего с вами взаимовыгодного сотрудничества:
ваша компания выставляет нам счет-фактуру на оплату экспортируемого товара;
• мы выставляем подобный счет вашему контрагенту в Азербайджане, добавив стоимость наших услуг (она обоснована и находится в разумных пределах);
• мы составляем два договора, обычный купли-продажи с вами и внешнеэкономический контракт с покупателем из Азербайджана;
• после поступления на наш счет средств от азербайджанского заказчика, мы производим оплату вашего счета-фактуры, после чего приступаем к оформлению и отгрузке товара;
• после получения товара заказчиком сделка официально считается завершенной, на этом этапе производится обмен оригинальными документами.
Как видно из приведенного выше алгоритма работы, такая схема абсолютно прозрачна и полностью законна. Вам не придется заниматься:
• подготовкой всей необходимой для ВЭД документации;
• вопросами, связанными с таможенным оформлением экспорта в Азербайджан;
• контролем процедуры регистрации и досмотра груза;
• процедурой возмещения НДС.
Все это будут делать наши специалисты, которые досконально знают таможенное законодательство и «подводные камни» внешнеэкономической деятельности. Такое сотрудничество выгодно все сторонам, вы реализуете свой товар по цене, которой считаете нужной, покупатель получает товар точно в срок, мы зарабатываем на оказании услуг.