Закажите обратный звонок или звоните: 8(800)505-77-39, +7(351)799-59-60, +7(495)414-20-44
Важный этап в любой международной сделке – это заключение договора, или контракта. Этот этап очень важен. От его нюансов зависит дальнейший ход поставки. Каким должен быть контракт, что в нем должно быть обязательно указано – все эти требования к составлению договора можно найти в следующих законодательных актах:
Кроме того, в разных странах по-разному относятся к форме договора (пунктам, подписи, его длине и пр.). В России (а также в странах бывшего СССР), так как валютное законодательство более требовательное, приняты длинные и развернутые договора. В Европе, где уровень доверия партнеров друг к другу выше, договора проще и короче.
Также может заключаться спецификация к договору поставки, в которой должно быть указано точное наименование товара, его количество и общая сумма спецификации.
При отгрузке товара покупателю, поставщик обязан предоставить следующие документы:
Наши специалисты готовы вам рассказать, как составить договор, на что обратить внимание, какие пункты являются наиболее важными. Также мы предоставляем образец договора (в зависимости от того, что вам нужно), заполняем его, даем рекомендации о рисках поставки и юридических последствиях.
Но договор – это не единственный этап в проведении международной сделки. За его подписанием следуют оплата, отгрузка, таможенное оформление, получение разрешительных документов от государственных организаций и пр. Так как за время своей деятельности сотрудники ООО «Интервал» досконально изучили особенности законодательства в области экспортных отгрузок, вы можете доверить нам проведение поставок любой сложности.
1) Консультирование (сопровождение экспортной сделки, т.е. помощь в оформлении пакета документов, оформление и подача таможенной декларации, консультации личного менеджера).
Этот вид услуги вам подходит, если вы отгружаете товар напрямую покупателю за рубежом.
ООО «Интервал» в данном случае выступает в качестве консультанта. Это значит, что мы готовим пакет документов по вашей поставке, наш декларант оформляет и подает таможенную декларацию, вы получаете консультацию на всех этапах поставки.
Минусы данного варианта:
2) Экспорт под ключ
Вы продаете свой товар покупателю за рубежом через компанию «Интервал».
Для вас это будет обычная внутрироссийская поставка, все взаимодействие с государственными органами «Интервал» берет на себя.
Плюсы:
Таким образом, Вы можете обратиться к нам как за договором, так и за более комплексной услугой. Будем рады рассказать вам подробнее и проконсультировать вас именно по вашему запросу!
Заключив договор поставки в Киргизию, ваша компания полностью снимает с себя ответственность за организацию экспорта. Подготовкой необходимой документации, таможенным оформлением и доставкой груза покупателю будут заниматься наши специалисты, это позволит вам:
Заключенный с нами договор экспорта в Киргизию, позволит вашей компании выйти на рынок этой страны без ведения внешнеторговой деятельности. Тем, кто решил самостоятельно заниматься экспортом, мы готовы оказать консультационную поддержку.
Перечень основных документов, необходимых для экспорта
Полный перечень документов для экспорта той или иной продукции зависит от многих факторов, например, от ее типа и кода TH ВЭД. В связи с этим, мы перечислим только основные необходимые документы:
Всю информацию о дополнительных документах для различных товаров, можно узнать у наших консультантов (нужно назвать код TH ВЭД).
Услуги сопровождения экспортной сделки
Тем, кто хочет осуществлять поставки в Киргизию самостоятельно наша компания может предложить услугу полного сопровождения экспортной операции. То есть, начиная с момента, как ваша компания и заказчик подписывает договор на экспорт в Киргизию, и заканчивая этапом возмещения НДС.
Мы оформим всю необходимую для таможни документацию, изготовим сертификат происхождения CT-1, без которого невозможно провести экспортную торговую операцию. Окажем помощь в составлении внешнеторгового контракта, подтвердим достоверность экспорта товара в Киргизию (потребуется для возмещения НДС).
Наши специалисты всегда готовы оказать помощь экспортерам, мы гарантируем оперативность, надежность и конфиденциальность.
Договор на экспорт из России
Важный этап в любой международной сделке – это заключение договора, или контракта. Этот этап очень важен. От его нюансов зависит дальнейший ход поставки. Каким должен быть контракт, что в нем должно быть обязательно указано – все эти требования к составлению договора можно найти в следующих законодательных актах:
1. Инструкция ЦБ РФ № 181-И от 16.08.17.
2. Венская конвенция о праве международных договоров
3. Инкотермс,
4. ГК РФ
Кроме того, в разных странах по-разному относятся к форме договора (пунктам, подписи, его длине и пр.). В России (а также в странах бывшего СССР), так как валютное законодательство более требовательное, приняты длинные и развернутые договора. В Европе, где уровень доверия партнеров друг к другу выше, договора проще и короче.
В договоре, как правило, должна быть указана следующая информация:
a. Сумма и валюта договора;
b. Условия оплаты товара;
c. Условия поставки (желательно по Инкотермс) и сроки отгрузки;
d. Реквизиты сторон (покупателя за рубежом и продавца в России);
e. Прочая информация, необходимая для защиты интересов покупателя и поставщика (например, условия гарантии и т.д.)
Также может заключаться спецификация к договору поставки, в которой должно быть указано точное наименование товара, его количество и общая сумма спецификации.
При отгрузке товара покупателю, поставщик обязан предоставить следующие документы:
1) Оригинал контракта и текущей спецификации;
2) Оригинал счета-фактуры;
3) Товарная накладная;
4) Товарно-транспортная накладная (или CMR, авиа накладная или коносамент- в зависимости от типа перевозки)
5) Прочие документы, необходимость которых согласована в договоре
Наши специалисты готовы вам рассказать, как составить договор, на что обратить внимание, какие пункты являются наиболее важными. Также мы предоставляем образец договора (в зависимости от того, что вам нужно), заполняем его, даем рекомендации о рисках поставки и юридических последствиях.
Но договор – это не единственный этап в проведении международной сделки. За его подписанием следуют оплата, отгрузка, таможенное оформление, получение разрешительных документов от государственных организаций и пр. Так как за время своей деятельности сотрудники ООО «Интервал» досконально изучили особенности законодательства в области экспортных отгрузок, вы можете доверить нам проведение поставок любой сложности.
Для отправки товара за рубеж из России мы можем предложить нашим клиентам 2 схемы работы:
1) Консультирование (сопровождение экспортной сделки, т.е. помощь в оформлении пакета документов, оформление и подача таможенной декларации, консультации личного менеджера).
Этот вид услуги вам подходит, если вы отгружаете товар напрямую покупателю за рубежом.
ООО «Интервал» в данном случае выступает в качестве консультанта. Это значит, что мы готовим пакет документов по вашей поставке, наш декларант оформляет и подает таможенную декларацию, вы получаете консультацию на всех этапах поставки.
Минусы данного варианта:
· Необходимость подтверждения нулевой ставки НДС
· Возможна налоговая проверка Вашего предприятия и Вашего поставщика
· Проверки со стороны валютного контроля
· При первой экспортной поставке государственные органы уделяют повышенное внимание документам и ходу сделки.
2) Экспорт под ключ
Вы продаете свой товар покупателю за рубежом через компанию «Интервал».
Для вас это будет обычная внутрироссийская поставка, все взаимодействие с государственными органами «Интервал» берет на себя.
Плюсы:
· Вам не понадобится больше тратить время на поиск информации об экспортных поставках в Гугле или Яндексе. Наш специалист объяснит легким и доступным языком требования государства по вашей поставке.
· Ваша компания не будет фигурировать в качестве экспортера, для вас это будет обычная внутрироссийская поставка.
· Вы не потратите ваши время и деньги на взаимодействие с государственными органами.
· Вам не нужно будет подтверждать нулевую ставку НДС для налоговой. Таможня тоже обойдет вас стороной. И валютный контроль мы также возьмем на себя.
Таким образом, Вы можете обратиться к нам как за договором, так и за более комплексной услугой. Будем рады рассказать вам подробнее и проконсультировать вас именно по вашему запросу!
Заключив договор поставки в Киргизию, ваша компания полностью снимает с себя ответственность за организацию экспорта. Подготовкой необходимой документации, таможенным оформлением и доставкой груза покупателю будут заниматься наши специалисты, это позволит вам:
· не тратить средства на открытие отдела ВЭД, и зарплату его сотрудникам;
· минимизировать риски при транспортировке груза в Киргизию;
· не связываться с процедурой возмещения НДС, которая может длиться от шести до восьми месяцев. То есть часть ваших средств на этот период будет фактически «заморожена»;
· избавиться от проблем, связанных с неправильным оформлением документов для экспорта.
Заключенный с нами договор экспорта в Киргизию, позволит вашей компании выйти на рынок этой страны без ведения внешнеторговой деятельности. Тем, кто решил самостоятельно заниматься экспортом, мы готовы оказать консультационную поддержку.
Перечень основных документов, необходимых для экспорта
Полный перечень документов для экспорта той или иной продукции зависит от многих факторов, например, от ее типа и кода TH ВЭД. В связи с этим, мы перечислим только основные необходимые документы:
1. ксерокопии учредительных документов и удостоверений личности (паспортов) главного бухгалтера и директора организации-экспортера. Копии должны быть заверены «мокрой» печатью предприятия;
2. правильно оформленный внешнеторговый контракт с заказчиком в Киргизии (мы помогаем составить договор поставки в Киргизию);
3. паспорт сделки, требуется, когда сумма внешнеторгового контракта превышает 50 тысяч долларов США;
4. счет-фактура и документы, подтверждающие таможенную стоимость продукции;
5. документы, необходимые для автомобильной или железнодорожной перевозки груза;
6. сертификат CT-1 (требуется для подтверждения происхождения товара), и другие необходимые дополнительные документы.
Всю информацию о дополнительных документах для различных товаров, можно узнать у наших консультантов (нужно назвать код TH ВЭД).
Услуги сопровождения экспортной сделки
Тем, кто хочет осуществлять поставки в Киргизию самостоятельно наша компания может предложить услугу полного сопровождения экспортной операции. То есть, начиная с момента, как ваша компания и заказчик подписывает договор на экспорт в Киргизию, и заканчивая этапом возмещения НДС.
Мы оформим всю необходимую для таможни документацию, изготовим сертификат происхождения CT-1, без которого невозможно провести экспортную торговую операцию. Окажем помощь в составлении внешнеторгового контракта, подтвердим достоверность экспорта товара в Киргизию (потребуется для возмещения НДС).
Наши специалисты всегда готовы оказать помощь экспортерам, мы гарантируем оперативность, надежность и конфиденциальность.