В Китае заработала первая интернет-площадка для продажи товаров из России

Monday, 15 February 2016 12:46

В Китае запустилась первая электронная площадка для экспорта российских товаров в КНР. Организатор площадки — харбинская компания «Иутянься». По замыслу инициаторов проекта российско-китайская площадка электронной коммерции должна стать платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн-режиме.

Целью запускаемого ресурса является предоставление возможности российским производителям продавать свою продукцию(металлопродукцию, разнообразное оборудование, такое как котлы на пеллетах) на китайском рынке сминимальными временными и материальными издержками.

Компания планирует в ближайшей перспективе также предоставлять консультационные и логистические услуги, услуги потаможенному оформлению и сертификации продукции, заниматься продвижением российских товаров на китайский рынок.

Полноценный запуск площадки состоится ориентировочно в мае 2016 года. 8 февраля состоялась официальная церемония открытия, в которой приняли участие торговый представитель России в КНР Алексей Груздев, представители российского интернет-магазина Е96.ru и консалтинговой компании EWC Group, а также руководители провинции Хэйлунцзян и города Харбина.

Потенциальный экспорт

Пока в полной мере говорить об экспорте из России в онлайн-режиме трудно, так как отсутствуют полностью разработанные законодательные условия для осуществления этой деятельности. По экспертным оценкам, по итогам 2015 года экспорт едва ли достигнет 700 тыс. отправлений, в то время как импорт превысит 100 млн. Возможно, появление подобных площадок ускорит развитие данного направления бизнеса во всех аспектах.

В России существует огромное количество производителей, продукцию которых можно и нужно экспортировать за границу. По мнению экспертов, за рубежом могут быть востребованы российская дизайнерская одежда, алкогольные напитки, мед, кондитерские изделия, меха, мебель.

Основную долю экспорта из России традиционно занимают топливно-энергетические товары, удельный вес которых в структуре экспорта в дальнее зарубежье за 9 месяцев 2015 года составил около 67%, в страны СНГ — порядка 40%.

Помимо углеводородов Россия также является крупным экспортером металлургической продукции— на поставки за рубеж за первые 3 квартала 2015 года пришлось около 10% в общем объеме. При этом на текстильные изделия и обувь пока приходится только 0,1% экспорта.

Вы собираетесь осуществить экспортную поставку? Обратитесь к нашим специалистам по телефону +7-351-260-84-87 или оставить заявку. Международная поставка пройдет Точно. В срок.